Факультет Земли
Основатель: Агнесс Бейтс
Магия Земли. Владеющие этой магией люди всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укоренённость в земле, черпая из неё силы, они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терракинезу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна земля, точнее они должные её ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Достигая большого уровня в Магии Земли, можно овладеть Магией Металла. Как подвид Магии Земли существует Магия Песка, но ее еще никто не изучал.
Способности:
(уровень соответствует курсу обучения)
I уровень - Земная стихия
Управление земными потоками
II уровень - Биоритм(мирный, боевой)
Мирный: Возможность исцеления своих ран.
Боевой: Возможность нанесения тяжелых телесных повреждений вплоть до смерти.
III уровень - Знахарь(мирный)
Возможность исцеления других существ.
IV уровень - Природный доспех(боевое)
Полная защита от нападений противника. Следует помнить что неопытный маг не может долго владеть этой способностью, т.к после этого он будет слаб, возможна потеря сознания.
Факультет Воздуха
Основатель: Уолтер Бейтс
Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Основным приемом магов является контролирование воздушных потоков. Магам часто нужно уединение для освобождения своих чакр, дабы познать истину. В бою маги воздуха являются сильными воинами, практически неуязвимы. Легче колдовать на высоких башнях и в полете. Свою силу они теряют в подземельях, в море можно, но очень трудно. Сильный источник энергии – залежи гранита.
Способности:
(уровень соответствует курсу обучения)
I уровень - Воздушная стихия
Управление потоками воздуха
II уровень - Воздушный резонанс(боевой)
При ударе противника, маг воздуха имеет возможность нанести такой же удар противнику.
III уровень - Упреждение(боевой)
Возможность блокирование таланта противника в начале боя и нанести удар первым.
IV уровень - Ускорение(мирное, боевое)
Мирное:Возможность быстрого передвижения, управление порывами воздуха, перенесение в будущее(изучается редко и не всеми)
Боевое: Возможность не прекращать атаку в течении некоторого времени, при этом не давая противнику на вас напасть.
Факультет Воды.
Основатель: Анна Бейтс
Маги, повиливающее водой, унаследовали от своей стихии умение просачиваться во все дырки. Они не переносят жары, поэтому в их корпусе в основном влажная температура.
Таким магам легче сражаться вблизи от воды. Соприкасаясь с водой, они чувствуют прилив сил, раны на них заживают быстрее, чем обычно. В бою защита — это не для них. Они любят нападать, смывая всё на своём пути. В отличии от магии Воздуха, магия Воды предполагает атакующий агрессивный стиль. Но тем не менее, по характеру маги воды не такие агрессивные, как их стихия.
Способности:
(уровень соответствует курсу обучения)
I уровень - Водная стихия
Управление водными потоками
II уровень - Водная сущность(мирное, боевое)
Мирное: контролирование водных существ
Боевое: возможность принимать вид морского существа или морского божества, полный контроль воды(доступно не всем)
III уровень - Обморожение(боевое)
Возможность замораживать противника
IV уровень - Сила глубин
Возможность вызывать водные тайфуны и ураганы, черный дыры(доступно не всем)
Факультет Огня.
Основатель: Саймон Бейтс
Обладающие огненной стихией маги, злые и честолюбивые. Они любят командовать и никогда не признают своего поражения. Именно от них жди неприятностей. Они ненавидят воду. Будь их воля, они ушли бы жить в Пустыню.
На врага они нападают первыми. Они никому не дают второго шанса. Даже когда маг огня еще не до конца научился управлять своей силой, он всё равно полезет в бой. Но мало кто знает, что они могут дружить. Пусть и не со всеми.
Способности:
(уровень соответствует курсу обучения)
I уровень - Огненная стихия
Управление огненными потоками
II уровень - Огненная аура(мирное, боевое)
Мирное: Создание огня силой мысли
Боевое: Воспламенения противника(доступно не всем)
III уровень - Ярость(боевое)
При потере сил, возможно полное восстановление огненной ауры с помощью ярости(доступно всем, но не все могут контролировать)
IV уровень - Огненный щит
Возможность создания огненного щита. Следует помнить что неопытный маг не может долго владеть этой способностью, т.к после этого он будет слаб, возможна потеря сознания.